?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
2_birds
Сто лет никуда не заливала фотки и теперь не могу вспомнить, где они вообще((
Попробую тыцнуть сюда, просто чтоб спросить на форуме, N2 шоэто)
А может и тут кто знает..
1 comment or Leave a comment
Сегодня дочкин др, вчера не поехала в зал (ругаю себя), а поехала за подарком. Купила чудные серебряные сережки-крылышки.
Холодильник, наконец, починили, не прошло и двух недель.

Вчера у нас состоялся такой диалог за ужином:
я: Умм, какой чудный сыр, душу продать можно! ( не помню уже, говорят ли так вообще)
Марк подрывается из-за стола и бежит обниматься со словами "Нет, мамочка, не надо продавать"
Аня встревает: Мам, он не знает, что такое душа.
Я смеюсь: Зачем тебе моя душа?
"Я её любить буду" отвечает.
Я опять смеюсь, говорю: Вот видишь, Ань, он еще толком не понимает, Но интуитивно ведет себя так, что женщина тает))
Сладкий ребенок, чоуш)))
PS Чета где-то не не хватает кавычек, но мы ж не формалисты))
3 comments or Leave a comment
IMG_0591.PNG
Пробую поставить фотку. Тут видны Нюркины пятерки)) хвалюсь!
2 comments or Leave a comment
Странные вещи происходят. Вот уже неделю не общаемся с мужем и ничего. Поначалу с непривычки ломало, а последние пару дней вполне. Даже поймала себя на мысли, что мне хорошо, спокойно, никакого нервяка, кайф да и только. А уж то, что он за неделю два раза детям звонил, так это вообще красота.
Очевидно, что ему не хватает новостей из дома.
Мы с Нюркой решили, что подарком на наши днюхи будет аквариум.
У меня был когда-то давно в прошлой жизни. Так что я хоть представляю что к чему))
Но в последнее время появилось столько новинок, всякая водная химия и прочее, мне трудно рпзобраться, тк все на французском. Очень хочется, чтобы среди друзей был кто-то увлекающийся. Но кажется все придется постигать нам самостоятельно. Да и дорого оно, конечно, надеюсь уложиться в 300 евро)
Завтра придет мастер и допочинит холодильник иншалла)
Вчера поработала с большим автобусом, ездили из Ниццы в Геную.
С непривычки устала. Осталась без обеда и сил и на ужин купила пиццу. Поела и завалилась спать в 8 вечера. Долго знобило, да и дети активничали на ночь глядя, не давали уснуть.
Чувствую некомфортное одиночество, не оттого, что не с кем общаться. Вчера, например, язык отсох к вечеру. Почему-то помогает Дождь)) сегодня посмотрела интервью с Синдеевой с Мазаевым. Так сильно выбивается из ыормата, столько эмоций разных) и от этого становится хорошо))
аминь
Leave a comment
Жаловаться хочу, хнык((
На каникулах решила организовать пельмешки, договорилась со знакомой, что она с сыном придет и мы замутим. Это та, которая с Парижем. В итоге в те 2 свободных дня она не объявилась. Мы решили продлить каникулы на еще один день и я ей все-таки позвонила. Они приехали на 2 часа позже и не посчитали нужным предупредить. Мы не стали дожидаться и с Анютой заделали вручную 3 порции. Хотели поесть с детьми, а потом, когда остальные подтянутся, ударным трудом в 10 рук сделаем остальное. Но не вышло, приехал наш друг как раз к столу. Я отдала ему свю порцию. Сели, в этот момент появился муж и подруга. Разделили 3 порции уже на пятерых, я почему-то отказалась в их честь, и без меня мало вышло. Поели. Дальше я опять начала катать, класть, лепить, но почему-то одна. Дети ушли играть, взрослые не помогают. Я просила 3 раза помощи, не успеваю, тесто сохнет, кпд маленький, все сидят сытые и беседуют, я одна голодная вкалываю. Разозлилась, наехала на мужа. Он тоже разозлился, орет на меня, говорит, не умею с тестом работать. Ну класть мясо можно, но тоже нет.
3 взрослых, 3 детей, я одна голодная, тупо не знаю как поступить, как вести себя.
Попросила отварить то, что кже было сделано, чтоб я поела и кому было мало, чтобы тоже "догнались". Дурацкая ситуация, сижу делаю, но даже отварить никто не хочет, п-ц
И это я 3 ночи работала, днем никакущая, уснуть не могу, голова дурная. Плюгула на всех, отварила себе и ушла в спальню с наушниками. Муж взялся доделывать, друг его троллит, мол, ты как папа Карло. Подруга просто сидит. И все это вечером перед нашим расставанием с папантом на полтора месяца. А утром у него работа, то есть детей он в лучшем случае чмокнет сонных.
Утром собрались уехали. Приехали домой, а тут размороженный холодильник, сломался. Выкинула всю заморозку, ягоды, грибы, курица вроде не пахнет, надо приготовить, но где хранить? А я еще впервые купила в икее тефтелей фирменных, думала попробовать))) блинчики с мясом тоже живые, но их штук 30, съесть надо сегодня-завтра. А! еще килограмм литовского вкуснейшего творога..
Пока мыла ящики (в ночь после 8 часовой езды) сломался кухонный кран, просто открываешь воду, а она не течет.
Позвонила Юре, нашему ремонтнику, думала накормить, отдать продуктов и спросить совета про кран, он не отвечает и не перезванивает.
Позвонила подруге, тоже не отвечает. Ну для нее это норма, я уже привыкла. Вот отдаст долг, и больше не буду с ней общаться.надо еще кому-то позвонить, но никакого желания, если честно((
Завтра днюха, с мужем не хочу общаться, с друзьями тоже. Ощущение такое, что надо принимать какие-то важные глобальные решения, а я не готова никак.
Позвонила маме, мы с ней тоже в не очень хороших отношения, но все же. Думала расскажу про холодильник, спрошу про сережки, которые заказала ей купить на день рождения дочке. Она скоро должна приехать, заодно будет как бы и от нее подарок.
Мама мне рассказывает, что в магазине золотые сережки дорогие, давай лучше я ей отдам свою серебряные с бирюзой, у которых камешек отлетел. Ну понятно, да, объяснчю, что мне не нужны серебряные, да еще поломанные, мне нужны золотые! Она говорит на это, что денег нет. Хотя у нее лежит огромная сумма наших рублей еще с момента, когда мы пытались делать ремонт. Но она отдала их брату, нам сказала, конечно, просто поставила в известность. Я говорю, это наши деньги, почему я не могу ими воспользоваться? Всего 6 тыс стоят сережки! Но у нее денег нет тчк
Мля, на мои же деньги я ей предлагаю купить подарок от нее внучке и она мне отказывает.
Или вот еще история месячной давности от нее - давай, говорит, я напишу завещание на брата, у него маленькая квартира и долги... я промолчала, но общаться с ней желания нет чего то..
3 comments or Leave a comment
У детей канинкулы, поэтому мы переместились в горы к папеньке.
Они уже целых полтора раза катались на этой неделе и вот сегодня еще адын)
Пару дней назад подруга сказала, что собирается на машине в Paris. Я обрадовалась такой оказии, все таки за 13 лет я так и не увидела Париж, тут же предложила прыгнуть ей на хвост. Она тоже обрадовалась, что ее сыну собирается веселая компания..
Ну а дальше я начала жутко тупить. Сомневалась ехать ли.. одна с тремя детьми.. я и так всегда одна, а тут еще третий мальчишка))
Искала моральной поддержки у подруги, думала встретиться за день до отъезда и все обсудить. Но у нее что-то там случилось и встретиться не удалось. До самого вечера она не звонила, и я решила, что все отменилось. Позвонила ей ближе к ночи накануне отъезда, чтобы сказать - ну я так и думала, что у тебя сменились планы. Но нет, выяснилось, что все ок, просто она устала.
И тут я собрала последние остатки сил и решилась. Пошла на сайт с квартирками и час тупила на цены и кварталы. Наконец выбрала нужное и оплатила. А вот затем началось веселье))
Сайт потребовал от меня верификации моей персоны. Уже после оплаты я сделала им свою фото, загрузила права, затем паспорт, затем прикрепила профиль фейсбука, привязала номер мобильника. Но нет, почему-то в моем случае этого оказалось мало и от меня потребовали 30 сек видео с объяснением причин. И вот тут я сломалась тк сайт не показывал мне кнопочку загрузить видео и на странице не было вообще активных линков. Я взяла и плюнула, 2 часа коту под хвост, разнервничалась, ругалась громко..
В итоге никуда мы не поехали, деньги сайт пообещал вернуть в течение 5 дней.
airbnb кому интересно, может у них такие антитеррористические порядки, фикзнает

Сейчас сижу и смотрю на пинтаду (которая цесарка)
Надо бы как-то по-особенному приготовить к приезду семейства, а настроения что-то нет
Видела как-то давно у белоники рецепт, но не могу найти
Я ж ее и не пробовала никогда, поэтому не понимаю что и как, но на всякий купила дешманского белого и красного))

В последнее время совсем не хочу алкоголь, вернее даже хочу, но не могу.
Все чаще думаю про марихуану, хочу попробовать, но понятия не имею, где взять и можно ли, совсем не в теме..
Leave a comment
Дома холодно, фу! Полы не греют, часть розеток не работают. У Анчи ночью от 15 до 17. Теперь я уже точно знаю, что 17 это реально тепло))) в гостиной по вечерам вокруг 16. Вечерами я похожа на французов в подмлсковье в 1812!
Юра! Приди уже и сотвори электическое чудо!
Сегодня у Пельмень-пельменича днюха, десяточка! Не абы чего!
По такому здоровскому поводу мы с маман со вчерашнего дня готовимся к пельменям!
Ну то есть вчера днем я сделала тесто по ксю-путаниному. Но чета пошло не так. Пока я съездила за клиентами, маман его переделала, увллажнила. К ночи провернули фарш, но слепить не сложилось, тк вспомнилось про тортик. По-бырому состряпала тортик из конструктора гыыыы конструктор, это коржи медовик из русмага. Просто сметана мне показалось скучно и я забабахала в него киви и бананы. На обсыпку купила лепестки миндаля. Бабушка пошуршала по сусекам и нашла свечки)))
А еще!!! будет оливье! Маркошка оооочень уважает! Это притом, что все остальное "русское" они почти не едят. А вот салатик очень любят. Надо уже сподобиться как-нить на другие майнезно-салатные подвиги, чета вот прям щас подумалось.
Будет у нас вечером междусобойчик)))
В этом году впервые придется собрать его друзей, но это будет уже когда папант вернется ближе к весне. Обещали лазергейм на большую толпу, разорение блин.
Этой зимой я дома, в горах работы нет.
Ps интересно, папенька догадается позвонить и пздравить сына..
Родичи у него недогадливые, папеньке звонят и поздравляют, а вот ребёнку позвонить все не выходит. А меж тем он уже большой мальчик, у него и телефон есть, и скайп и даже емейл
3 comments or Leave a comment
Надо попробовать, сохраню ссылку.
http://larik-malasha.livejournal.com/103317.html
Сегодня Аня принесла домой четверки какие-то непонятные, сидели с ней, гадали, за что снизили баллы.
Одна по англ., а мы же каждый день занимаемся с репетитором по скайпу.. непонятно, за что-то там со звуками.
Вторую за стихотворение. Память у нее превосходная, выучила стих отлично, рассказывала с интонацией, ей вообще французская поэзия нравится. Её обычно именно за интонацию хвалили в старой школе учителя (каждый год разные). За что учителка поставила 4 (16/20) непонятно, на словах просто сказала - хорошо. Притом же Аня сама вызвалась, вобщем фи!
Это кстати почти первые оценки, до этого ничего вроде и не было с начала года.
Маркович принес 21/20.. хмм.. спрашивала за что (!) и как так.. и тоже не поняла.
Мама опять готовится к операции, на прошлой неделе ей отказали в госпитализации, отправили нагуливать гемоглобин. Теперь в понедельник.
7 comments or Leave a comment
Ангелица румяная, девушка с серебристым голосом - Василина Краснослободцева. Чудо какое!
Несколько раз повторила вслух это удивительное имя)))
А вот сыну с трех попыток не удалось, Василина, говорит, классно-сработала)))
Leave a comment
Всем привет! Вот уже много, много лет как я поимела этот аккаунт, но никогда ничего не писала просто потому, что "жила" на других ресурсах. Сначала это был почивший ныне Родим. Затем пару лет(?) материнство. Постепенно оно себя исчерпало))
А привычка писать осталась. Вот уже месяц как я пишу мысленно, а сегодня подумалось "а почему бы и нет". Ну и вот, притопала, пишу.
Тем для писанины у меня две: муж (достал!!) и дети (растут!!)
На мужа очень хочу жаловаться, но не знаю, хоть в другом аккаунте пиши, я не помню, кто у меня тут из реальных знакомых есть.
А про детей интересно)))
Для новых потенциальных знакомых скажу коротко, а остальное потом постепенно обрисуется. Мы живем в Ницце, тут выросли дети, на сейчас им 11 и 9.
Девочка за это лето очень вытянулась, постройнела, поумнела, похорошела))
Почему то верится, что переходный возраст уже позади.. хотя по возрасту понятно, что это иллюзии.
Завтра первый учебный день.
Анча идет в коллеж Арше. Тот самый, в который мы ооочень хотели попасть. Лично мне он стоил седых волос.
Её лучшая подружайка живет в соседнем доме. Сегодня она ночевала у нее, купались в басике, готовили еду. Я даже не в курсе, была и дома ее мама)))
Завтра она попросилась привезти ее пораньше на 20 мин к этой подружке, оттуда они самостоятельно пойдут пешком в коллеж.
По иронии судьбы лучший друг сына живет в том же доме. И от нашего крыльца до коллежа идет специальный автобус.
Так что будем радоваться жизни.
Сейчас мы с папенькой активничаем на предмет внешкольных занятий на весь год.
Лето показало, что если нет загрузки, то здравствуй многочасовые планшетные лежания.
Итак мы уже опробовали сервис Engoo для занятий английским.. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. Я в афигении, такое счастье за 70 евро в месяц. Если бы я мечтала, то о таком бы даже постеснялась мечтать))
Итак они загружены на весь год английским по скайпу 25 минут каждый день.
Пока я еще заставляю выписывать незнакмые слова и переводить на русский. Это, я вам скажу стоило мне нервов, тк дети предпочитают французский. И писать прописными Марк, например, не очень то умеет.
Кроме того, поскольку мы пропустили прошлый год в русской школе, то на лето я напряглась и вымучила русское чтение на полчаса в день. Вымучила - самое верное слово, дети ставят будильник на полчаса, увы, оно им нафиг не сдалось, никакие интересные книги (ни книги с картинками, ни приключения) - ничего им особо не нужно, планшет прекраснее. Они как-то умдрились поделить мой планшет по времени и даже не дерутся..
Озадачилась русской школой на этот год и нашла вновь прекрасноЭ! Клуб Витамин! Но о нем расскажу, вероятно, позднее, тк первое занятие только через неделю.
Там и йога и шахматы и русская школа и все (!) в одном флаконе. Ну по крайней мере они так заявляются.
Анче не хватило спорта на этот год. В прошлом мы ходили раз в неделю в басик, в позапрошлом на теннис, все мимо. В этом я нацелилась на йогу, но не нашла нормальных вариантов. А тут оба - Витамин!
Еще судя по всему в коллеже будет скалолазание, если удастся записаться, то я опять буду счастлива.
У Марка в прошлом были танцы (брейк-данс) и футбол.
Футбол наша страсть, к сож  кажется в этом году будут 2 раза в неделю тренировки, а по субботам матчи. Лично я против, но ничего поделать уже не могу.
И да, что-то длинновато получается.
Если позволит формат и время буду писать сюда про нашу жизнь.
Всем привет))
7 comments or Leave a comment